Ubisoft Shanghai начала разработку I Am Alive с нуля. Проектом
изначально занималась студия Darkwork, но после неудачных попыток
разработку свернули.
В июле 2008 года I Am Alive дебютировала в зрелищном трейлере, после
чего пропала без следа. Darkworks передала проект в руки Ubisoft
Shanghai в прошлом году, после чего издатель заново анонсировал игру,
запланировав релиз на конец сентября.
«Сначала вышел CG трейлер», - говорит Орельен Паласс (Aurelian Palasse) из Ubisoft Shanghai. «В Shanghai игра прибыла в 2010 году, и мы решили сделать ее более реалистично».
В настоящий момент игра на выживание находится на близкой к финальной стадии.
«Мы начали работу с чистого листа, но с тем же уклоном». – говорит Паласс. «Я
не хотел бы говорить, что наша игра лучше, чем игра студии Darkworks –
но изначально, все дело было в трейлере. Это был не геймплей, но мы
хотели пойти в том же направлении».
I Am Alive запланировали выпустить в сетях Xbox Live Arcade и
PlayStation Network этой зимой. Детальная информация об игре появится в
ближайшем будущем.
|